суббота, 20 декабря 2014 г.

Храните природу!


Я тут немного приболела и лежа дома на диване строила планы на будущий год, скоро ведь Новый год ;) Первое, что вспомнила - это лето и как хорошо мы сходили на Борус! Об этом походе я грезила года 2 и вот наконец сходили, план из-за дождя весь не выполнили, поэтому я снова мечтаю и планирую туда попасть! :) Но уж теперь на неделю, не меньше :)
Любимый мой написал об этом походе статью, практикуется так сказать ;) Увлекся он мобильной фотографией! Написал так забавно + с фотками и статью опубликовали на сайте kaddr.com . 
Его этот поход очень впечатлил, т.к. был там в первый раз и теперь вот тоже мечтает и рвется туда снова! А все потому, что природа в России хоть и во многом суровая, но такая величественная и не просто красивая, а ослепительно красивая! Ведь когда сидишь на вершине горы, а перед тобой такие просторы, горы перетекающие волнами, сплошное зеленой покрывало тайги, облака, которые ты можешь коснуться рукой.... Хочется просто сидеть и смотреть, сидеть и смотреть... Совсем не вспоминая, про то, что ты скоро спустишься и будешь уже смотреть снизу-вверх, на однотипные дома, висящие вывески с уродливой и пошлой рекламой и бесконечно всюду тянущиеся провода. 
Возвращаясь в горы, я чувствую неограниченную свободу и чистейшую энергию! И надышавшись, впитав все в себя, пытаюсь сохранить на протяжении многих дней нахождения в городе. Нам столько сил дает природа и она же может все забрать, поэтому как ее распределить каждый решает сам... 
Храните природу! Она ведь нас хранит :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

^ Наверх